Мотоблок Беларус-09D-01 (дв.WEIMA 9л.с.)+СЦ-00010 сцепка универсальная
SKU: 700.954.29
100
р.
р.
Мотоблок МТЗ «Беларус-09D-01» используют для хозяйственных операций:

–    обработка междурядья;
–    перевоз грузов;
–    покос травы;
–    окучивание картофеля;
–    уборка мусора, осенних листьев и снега.

Преимущества:

1.    Мощный двигатель: на мотоблок установлен дизельный двигатель WEIMA 186FBE на 9 л.с.
2.    Безопасное использование:
–    Наличе рычага стоп мотора;
3.    Повышенная маневренность: за счет дифференциала пользователю легко разворачивать мотоблок в конце борозды, маневрировать в условиях ограниченного пространства.
4.    Комфортная работа: 4 передачи вперед и 2 назад расширяют выбор оптимальной скорости.
5.    Многофункциональность: к мотоблоку присоединяют прицеп, активную фрезу, снегоуборщик, плуг, окучник, картофелекопалку.
6.    Расширенная комплектация:
–    универсальная сцепка СЦ-00010;
–    колеса диаметром 6,5х12,00; Допускается замена на шины других марок.
–    утяжелители колес.


Муфта сцепления- фрикционная, многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масле, с ручным управлением.
Коробка передач- ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен.
Главная передача- конические шестерни со спиральным зубом.
Дифференциал- шестеренчатный конический с принудительной блокировкой
Конечные передачи- одноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Колесная формула 2×2;
Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.

Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом;
Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг;
Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг;
Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии
Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°
Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.

Вал отбора мощности:
1) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 мин-1
2) направление вращения – по ГОСТ 3480;

Прицепное устройство:
Тип – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы;
Высота присоединительного места – 369,5 мм (на шинах основной комплектации)


КОМПЛЕКТАЦИЯ:
1. Мотоблок
2. Грузы
3. Сцепка универсальная
4. Паспорт
5. Руководство по эксплуатации
6. Каталог деталей и сборочных единиц
7. Руководство пользователя двигателей WEIMA
8. Комплект запасных частей и принадлежностей
9. Упаковочный лист